НЕЗАВИСИМЫЙ КЛУБ БАРИАТРИКОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НЕЗАВИСИМЫЙ КЛУБ БАРИАТРИКОВ » Наши дневники » Эпическая битва с булками.


Эпическая битва с булками.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Добрый день, уважаемые форумчане. Здесь я новичок. Слово бариатрия я в первый раз услышала около двух недель назад, 10.11.2020 у меня операция. На что иду пока представления имею мало, но не гуглю специально, чтобы не получать "лишней" информации. Пока в голове сидит только три постулата:
1. Это навсегда. И начать жрать после этого было бы преступлением по отношению к себе.
2. Теперь для меня изменится все. Изменюсь я сама.
3. Я приложу все усилия, чтобы встать на новый путь.
Пока как то так.
Я встречаю мало понимания вокруг себя, поэтому мне необходимы просто живые лбди, которые проходили это и могут просто понять все трудности этого пути.

0

2

Aurora Borealis написал(а):

Добрый день, уважаемые форумчане. Здесь я новичок. Слово бариатрия я в первый раз услышала около двух недель назад, 10.11.2020 у меня операция. На что иду пока представления имею мало, но не гуглю специально, чтобы не получать "лишней" информации. Пока в голове сидит только три постулата:
1. Это навсегда. И начать жрать после этого было бы преступлением по отношению к себе.
2. Теперь для меня изменится все. Изменюсь я сама.
3. Я приложу все усилия, чтобы встать на новый путь.
Пока как то так.
Я встречаю мало понимания вокруг себя, поэтому мне необходимы просто живые лбди, которые проходили это и могут просто понять все трудности этого пути.

Добро пожаловать к нам))) конечно необходимо живое общение и отклики на проблемы и ответы на любые вопросы. Здесь много хороших, позитивных и опытных людей. Так что вливайся, если что то хочешь спросить - не стесняйся.

0

3

Aurora Borealis написал(а):