НЕЗАВИСИМЫЙ КЛУБ БАРИАТРИКОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » НЕЗАВИСИМЫЙ КЛУБ БАРИАТРИКОВ » Всё что после » СЕМАВИК ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ

СЕМАВИК ПОСЛЕ ОПЕРАЦИИ

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Доброго времени суток, друзья!
Прочитала ответы про Саксенду, не нашла ответ на свой вопрос.
Делала резекцию в октябре 2023, начальный вес 145кг, сбросила 40кг, вес стоит два месяца, начала колоть семавик. вес пошел, за месяц ушло 6кг. Кто-нибудь колол препараты такого плана после резекции? Можно ли их нам? Влияют ли они на поджелудочную? Вчера задумалась, ведь это препараты для диабетиков, а после операции все препараты диабетикам отменяют.

0

2

Mona_09
Я не врач, и не могу сказать что и как за эти препараты, саксенда, оземпик и другие, но я бариатрик с семилетним стажем с ОП минишунтирование и считаю себя неплохим аналитиком. Почитав за эти препараты и видя применение одного из них(оземпик) моим другом бариатриком(резекция в 2016) могу сказать только одно, это не те препараты что полезны для бариатриков!
Мой друг похерил свою операцию, вернулся диабет, и он опять начал колоть препараты от сахара, что то было не хорошо и в итоге он дошел до Оземпика, да, сахар понижает, но так же убивает аппетит до того что он не может есть то что надо бариатрику а именно как можно больше БЕЛКОВОЙ ЕДЫ!!!
Зато очень хорошо заходит всякая УГЛЕВОДНАЯ ЕДА(саксенда, оземпик и другие подобные им гасят глюкозу).....
В итоге калорий не добор, воды катострофически мало, запоры, слабость и нежелание двигатся и РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ по малейшему поводу!!!
Пи Си согласно описаниям в инструкциях этих препаратов одно из побочных действий влияние на ПОДЖЕЛУДОЧНУЮ.

0

3

Mona_09
Я говорю только лично со своего опыта! За семь лет я пришел к очевидному опыту, для того чтобы худеть надо не убивать аппетит а наоборот больше и чаще кушать!? дадададада!!! Именно КУШАТЬ! И КУШАТЬ БЕЛКОВУЮ ЕДУ!!! А много белка подразумевает пить много ЧИСТОЙ ВОДЫ!!!