Всем привет, меня зовут Лейла, мне 30 лет
Сколько себя помню была пышечкой, с подросткового возраста вес сказала то 70, то 80, к 20 годам стала весить 90, затем роды, скучный декрет и вот я уже 135 кг при росте 170
Были попытки похудеть с помощью диеты, уколов, худела на 10-15 кг,но вес возвращался вновь, сама по образованию медсестра и решилась изучить тему бариатрии, живу в Махачкале, обратилась за помощью к врачу Алибегову Расулу Абакаровичу, на консультации решили остановится на двух вариантов слив или шунтирование классическое, дальше будем исходить смотря по моему фгдс и анализам.
Сделала фгдс недавно, нашли дуоденальный рефлюкс, к врачу на консультацию попадаю толь ко в июле, боюсь шунтирования, но и из за рефлюкса, слив тоже делать боюсь. Планирую в будущем еще рожать, поэтому выбор делаю исходя из того как мой организм будет работа ь и жить после операции. Прошерстила форум, есть те кому подошел слив и нет побочек,но и есть те кому пришлось переделывать слив в шунт. Хожу в сомнениях, жду повторную консультацию врача и его мнение. Так же прошу ваших советов и помощи участников форума, прошерстила дневники и я в сомнениях сейчас как быть,что выбирать
Шунт или слив?
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться12026-06-25 11:08:29
Поделиться22026-06-25 11:18:15
В данный момент мое здоровье оставляет желать лучшего! Преддиабет,инсулинорезистентность. У меня маленькие дети и из за веса я банально не могу долго с ними гулять, быстро устаю, пока в течении дня делаю бытовые дела по дому появляется отдышка, тяжело физически и морально, болят ноги и спина, такой жизни я больше не хочу! Взвесив все за и против я решилась на бариатрию, пугают что после Бари надо пожизненно пить витамины, так вот куча витаминов и попутных лекарств я и сейчас пью горстями, так что лучше пить витамины, чем таблетки от давления!
Поделиться32026-06-25 17:18:41
Лейла, добро пожаловать! Пить витамины пожизненно - звучит действительно страшно