НЕЗАВИСИМЫЙ КЛУБ БАРИАТРИКОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » НЕЗАВИСИМЫЙ КЛУБ БАРИАТРИКОВ » Наши дневники » Здравствуйте, я новичок)

Здравствуйте, я новичок)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Операция была 27.06.2022 г в Челябинске, МЦ Медеор, доктор Угай Андрей Георгиевич. Продольная резекция. Изначальный вес 89 кг, рост 163. Пока разбираюсь с питанием, не добираю белка, не могу пока есть 5-6 раз в день 🤷‍♂️, как быть подскажите пожалуйста!

0

2

Добро пожаловать и с ПЕРЕПРАВОЙ!!! 🌹🍓
https://forumupload.ru/uploads/0019/b7/31/2/t671734.gif
Питание в первые 3 месяца после бариатрической  операции.

0

3

Татьяна Качалкина написал(а):

Операция была 27.06.2022 г в Челябинске, МЦ Медеор, доктор Угай Андрей Георгиевич. Продольная резекция. Изначальный вес 89 кг, рост 163. Пока разбираюсь с питанием, не добираю белка, не могу пока есть 5-6 раз в день 🤷‍♂️, как быть подскажите пожалуйста!

Приветствую,  я тоже оперировалась у этого врача, только несколькими днями ранее 24.06., можем в личке пообщаться )

0

4

Добро пожаловать! Если не можете есть часто, попробуйте пока пить хотя бы. Йогурт, кефир, протеин. Но питание нужно потихоньку налаживать.

0

5

Ёжик Ашдодский написал(а):

Добро пожаловать и с ПЕРЕПРАВОЙ!!! 🌹🍓

Питание в первые 3 месяца после бариатрической  операции.

Спасибо большое!

0

6

25 июля, операция была 27 июня. Сбросила 9100. Сейчас задача разогнать метаболизм до скорости света, ибо организм начал удерживать  "наиценнейшие сокровища"в своих недрах 🙄.
Друзья, что по протеину? Еле переношу его 🤷‍♂️ приторный такой, напишите пожалуйста, что пьёте 😜

Отредактировано Татьяна Качалкина (2022-07-25 07:51:22)

0

7

ЮлияШ написал(а):

Добро пожаловать! Если не можете есть часто, попробуйте пока пить хотя бы. Йогурт, кефир, протеин. Но питание нужно потихоньку налаживать.

Хорошо, спасибо!

0

8

Друзья, что по протеину? Еле переношу его 🤷‍♂️ приторный такой, напишите пожалуйста, что пьёте 😜