НЕЗАВИСИМЫЙ КЛУБ БАРИАТРИКОВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дашковский Игорь

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Иду на третью операцию
Первая слив, вторая мини шунт,
Из-за заброса желчи  нужно делать полный шунт,
Есть ли у кого информация о Дашковском Игоре. слышал очень положительные отзывы.
за ранее спасибо!

0

2

Andtianno
Всем привет. Рада знакомству.

0

3

Ёжик Ашдодский написал(а):

Andtianno
Всем привет. Рада знакомству.

спасибо!

0

4

Меня оперировал Дашковский и Лену Бурбуцу. О Дашковском коллеги отзываются как о хирургическом виртуозе! А такого человечного оперирующего  хирурга я впервые в жизни вижу, а я медсестра 25 лет на минуточку и постоянно в хирургическом профиле работаю.

Тебе убирали желчный? Как проявлялся заброс желчи? Регургитации, рвота, изжога, боли? Опиши подробнее свой опыт после слива, почему пришлось делать минишунт? Это Дашковский назначил шунт или ты решила? Я 4.04.20 делала минишунт и удаляла желчный вместе.

0

5

Елена Ди написал(а):

Меня оперировал Дашковский и Лену Бурбуцу. О Дашковском коллеги отзываются как о хирургическом виртуозе! А такого человечного оперирующего  хирурга я впервые в жизни вижу, а я медсестра 25 лет на минуточку и постоянно в хирургическом профиле работаю.

Тебе убирали желчный? Как проявлялся заброс желчи? Регургитации, рвота, изжога, боли? Опиши подробнее свой опыт после слива, почему пришлось делать минишунт? Это Дашковский назначил шунт или ты решила? Я 4.04.20 делала минишунт и удаляла желчный вместе.

В 2013 сделал слив в РАМБАМЕ (Махаджна) потом у него - же в 2019 переделку в минишунт ( был рефлюкс и грыжа пищевода,)
Ну и попал в 4% осложнений ( заброс желчи в желудок, тошнота рефлюкс и ежедневная рвота желчью по пару раз на день)
сегодня был у Дашковского на приеме, он записал меня на переделку в шунт, на днях его медсестра должна позвонить сообщить дату,

Отредактировано Andrianno (2022-03-24 17:41:15)

0

6